Размер шрифта
-A +A
Цвет фона
Ц Ц Ц
Главная / Вопрос-ответ
Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

5 февраля 2024
Роман
Можно ли получить библиотечное обслуживание, если нет возможности посещать библиотеку лично?
Ответ: Это можно сделать двумя способами: 1. обслуживание на дому (в пределах Сыктывкара) – сотрудник библиотеки привозит книги на дом читателю; 2. заочное обслуживание: по заявке читателя сотрудник библиотеки формирует бандероль (секограмму), которую почтой России отправляет читателю (в пределах Республики Коми).
29 января 2024
Иван
Что такое Цифровые «говорящие» книги?
Ответ: Цифровые «говорящие» книги - это аудиозаписи в формате LKF, предназначенные для прослушивания на тифлофлешплеерах. LKF-книги - это электронные аудиокниги, файлы которых создаются с помощью специального программного обеспечения, преобразующего привычный MP3-формат в LKF-формат, защищенный 128-битным ключом. LKF-формат препятствует обратному конвертированию LKF-файлов в любые компьютерные аудиоформаты. Появление такого аудиоформата вызвано попыткой защитить авторские права правообладателей лицензионных аудиокниг, которые наша библиотека хочет предоставить своим читателям с нарушениями зрения.
9 января 2024
Валентина
Добрый день! Моей маме, инвалиду по зрению 2 группы, по индивидуальной программе реабилитации положено ТСР. В районной больнице подсказали обраться к вам для уточнения, как называется правильно техническое средство реабилитации для прослушивания аудиокниг. Спасибо!
Ответ: Валентина, здравствуйте.Техническое средство реабилитации для прослушивания аудиокниг называется тифлофлешплеер.
9 января 2024
Александр
Как можно узнать, есть ли понравившаяся мне книга в библиотеке?
Ответ: Александр, вы можете воспользоваться электронным каталогом на нашем сайте https://www.komisbs.ru/informatsionnye_resursy/elektronnyy_katalog/
23 ноября 2022
Юлия
Добрый день. Скажите, пожалуйста, есть ли у вас клубы и кружки, где я могла бы встречаться с единомышленниками?
Ответ: Юлия, в разделе "Центры и клубы" http://www.sighted.komisbs.ru/page/372/ вы можете найти интересный для вас клуб.
21 мая 2021
Валентина
Часы работы библиотеки в летний период
Ответ: В летний период (с 16 июня по 15 сентября) устанавливается режим работы библиотеки с 9.00 до 17.00. Выходной - суббота, воскресенье. Последняя пятница месяца - санитарный день.
13 апреля 2021
Александр
Может ли незрячий человек получить консультацию по использованию тифлотехники?
Ответ: Пользователи Библиотеки имеют право получать бесплатно консультативную помощь по эксплуатации тифломагнитофонов и тифлофлешплееров, адаптивных тифлотехнических средств и программ
5 апреля 2021
Иван
Как можно узнать о наличии заинтересовавшей меня книги, не выходя из дома?
Ответ: На сайте библиотеки в разделе «Ресурсы» доступен Электронный каталог библиотеки, также можно позвонить по телефону 8(8212)24-06-71.
15 марта 2021
Ирина
Кто может пользоваться библиотекой
Ответ: Слепые и слабовидящие люди всех возрастных категорий, члены их семей, лица, заболевания которых препятствует пользованию общедоступными библиотеками и чтению печатных документов, физические и юридические лица, профессионально занимающиеся проблемами инвалидов и инвалидности