Размер шрифта
-A +A
Цвет фона
Ц Ц Ц
28.01.2019

Интеллектуальная игра брейн-ринг в режиме онлайн (12+)

Участниками игры стали две команды: 1 команда – читатели Специальной библиотеки для слепых Республики Коми им. Луи Брайля, 2 команда – читатели Сосногорской центральной библиотеки им. Я.М. Рочева. Встреча, приуроченная ко Дню российского студенчества, проходила в режиме онлайн.

Команды в режиме онлайн.JPG

Тематика вопросов: студенчество, литература и искусство. Участники игры называли авторов произведений; узнавали литературных героев; определяли из каких сказок были взяты цитаты и многое другое.

В нелёгкой борьбе победила команда из Сыктывкара.

Победители- команда Сыктывкара.JPG

Подводя итоги брейн-ринга, можно сказать, что не столь важно, кто победил в этой игре, гораздо важнее - общение, работа в команде и положительные эмоции.